Регистрация предприятий
Порядок регистрации предприятия
Предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица только после государственной регистрации и внесения в государственный реестр. Существует множество организационно-правовых форм юридических лиц. Наиболее распространены - общества с ограниченной ответственностью (ООО), - акционерные общества (ЗАО, ОАО), - некоммерческие организации (НО) - ассоциации, союзы, фонды. Процедура регистрации предприятия в налоговых органах одинакова, независимо от организационно-правовой формы. Для государственной регистрации предприятия в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы: - заявление, - решение о создании, - учредительные документы, - документ об уплате государственной пошлины, - выписка из реестра иностранных юридических лиц (для иностранного юридического лица – учредителя).
Документы, необходимые для регистрации предприятия
Если Вы решили доверить регистрацию вашего предприятия нашим специалистам, необходимо предоставить следующие документы и сведения: - копии паспортов учредителей, директора, бухгалтера, с указанием индекса; - реквизиты учредителя – юридического лица; - виды деятельности; - информацию об адресе местонахождения юридического лица (возможна покупка адреса местонахождения). Вы получаете: - свидетельство о регистрации предприятия; - свидетельство о постановке на налоговый учет; - копии учредительных документов с отметкой налоговой инспекции; - выписку из реестра; - коды статистики; - печать.
Стоимость услуги по регистрации предприятия – 7.500 руб.
Дополнительные услуги: Открытие расчетного счета в «нашем» банке – бесплатно. Открытие расчетного счета в «вашем» банке – 1.000 руб. По Вашему желанию, при регистрации предприятия, постановка на упрощенную систему налогообложения - бесплатно. Срок регистрации организации – 5-7 рабочих дней. ! При государственной регистрации предприятий, регистрация во внебюджетных фондах производится налоговыми органами.
|