Разрешение на трудовую деятельность. Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы.
Документы, необходимые для оформления разрешения на трудовую деятельность
1. Подготовка документов на привлечение иностранной рабочей силы - 2-3 дня (после получения от Вас полного пакета документов); Для начала процедуры получения разрешения рудовую деятельность требуется представить нотариальные копии следующих документов:
- Свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе (ОГРН) - 2 экземпляра;
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН) - 2 экземпляра;
- Письмо Госкомстата о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) - 1 экземпляр;
- Устав и Учредительный договор (если предусмотрен) - 2 экземпляра;
- Лицензия (если предусмотрена) - 1 экземпляр;
а также простые копии паспортов и миграционных карт привлекаемых граждан, проекты трудовых договоров (подписанными Вами, но не работником) - 2 экземпляра. Необходимы также сведения о фактическом адресе, банковских реквизитах, руководителе, российских работниках (сколько молодежи до 30 лет, сколько москвичей, сколько женщин, в том числе матерей, сколько инвалидов). Все эти сведения необходимы Нам для составления форм для государственных органов, осуществляющих выдачу разрешений на трудовую деятельность и разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, и не подлежат разглашению ни при каких обстоятельствах.
Второй этап оформления разрешения на трудовую деятельность
Согласование в органах службы занятости - 2-6 недель; Окружной центр принимает заявление и обоснование. В зависимости от местонахождения вашей компании срок рассмотрения заявления в первичной организации составляет от 1 до 4 недель. При этом самое долгое рассмотрение происходит в ЦАО г. Москвы, но там не обращают внимание на обоснование. В некоторых других округах (например, ЮЗАО и САО) Вас могут даже поставить на учёт в Центре занятости и только после того как не найдётся желающих российских граждан вам выдадут согласие. Во всех округах, кроме ЦАО, требуется подробное обоснование необходимости привлечения работников. Окружной центр направляет своё резюме на комиссию в Департаменте, которая при положительном резюме всегда в недельный срок выдаёт Заключение о своём согласии. Комиссия собирается каждый четверг. Никакие взятки не смогут изменить этот график. Если вы сдали документы в среду в Центр занятости, вы не сможете получить Заключение, а тем более разрешение на следующий день. Согласование в органах занятости - наиболее сложный этап в получении разрешений. Именно здесь Вам могут отказать. В других инстанциях отказ практически не выдается.
Третий этап оформления разрешения на трудовую деятельность
Получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (для вашей компании) - 2-6 недели; Разрешение выдает Управление по делам миграции при ГУВД г. Москвы, а подписывает его глава Управления - по должности заместитель начальника ГУВД г. Москвы. Естественно за 1 день здесь не смогут выдать разрешение при всем желании из-за разветвленности структуры Управления и большой занятости его начальника, которого просто может не оказаться на месте в нужное Вам время. На этом этапе от Вас дополнительно потребуются следующее: - Документ об оплате с Вашего расчётного счёта государственной пошлины в размере 3000 рублей на каждого человека; Документ должен быть обязательно с банковской отметкой; - Бухгалтерский баланс (а если Вы на упрощенной системе, то Декларация по единому налогу и Уведомление) с отметкой налогового органа (за последний период перед подачей заявления). - Сальдовая справка из банка (об остатке средств на счету) не позднее 3-х месяцев до подачи заявления;
|
|